Продвижение сайта 2013





Счетчик PR-CY.Rank

Современный взгляд на продвижение сайта

Поговорим сегодня мы с вами о приемах, которыми пользуются для более успешного продвижения сайта. Не секрет, что поисковые системы с каждым днем все сильнее и сильнее делают упор на выдачу в поиске именно качественных сайтов, тех сайтов, коорые действительно будут полезны для пользователя. А давайте попробуем дать оптределение понятию "Продвижение сайта": это искусственное влияние на позиции сайта в поисовой выдаче по различным запросам. Иными словами: это обман поисковых систем, обвод вокруг пальца.

А почему бы не сделать действительно качественный сайт, который бы соответствовал всем критериям поискового робота и выдавался без всякой раскрутки в ТОП10 по нужным вам запросам? Вы скажете, что самому это невозможно? Попробую вас переубедить, мы рассмотрим по пунктам, на что необходимо обратить внимание при ведении своего сайта.

Правильность ресурса

Для начала, представьте себе библиотекаря, который советует по запросам студентов, какие им книги почитать: разве он когда-нибудь посоветует вам книгу, в которой перепутана нумерация страниц? Или, скажем, в которой есть пустые страницы? Нет! Именно так себя ведет и поисковая система. На что нужно обратить внимание:

  1. Валидные страницы: см. "html код".
  2. Правильная разметка: если ваш сайт сделан по стандарту HTML5, то ни в коем случае не стоит пренебрегать такими тегами, как <article>, <nav>, <aside> и другими. Именно они показывают и определяют, где что находится на вашем сайте.
  3. Наличие файла sitemap.xml: это файл, который показывает поисковым роботам новые страницы, периодичность их обновления, приоритет по отношению к другим страницам.
  4. Наличие файла robots.txt: этот файл показывает роботам, какие директории, страницы, файлы включить в поиск, а какие даже и не стоит трогать. Так, например, директорию с админ-панелью стоит исключить из индексирования.

Поведенческий фактор

Каким браузером пользуетесь вы? "Chrome" или "Yandex-браузер", а может быть в вашем браузере установлен Яндекс-бар? К чему эти вопросы? - спросите вы. А вот к чему! Первоочередная задача поисковиков - это включать в выдачу только те страницы, которые интересны пользователям. И каждая поисковая система считает, сколько времени клиент провел на той, либо иной странице вашего сайта, сколько совершил кликов, как далеко ушел от главной страницы и т.д. Критериев более чем достаточно. Например, вот так выглядит статистика "Вовлеченности аудитории" в ваш сайт в сервисе Яндекс.Метрика:

Вовлеченность аудитории

Или же другой пример отслживания поведения пользователя: в поисковой выдаче по запросу "Интересные новости" на первом месте находится сайт А, на втором сайт Б. Но по какой-то неведомой причине пользователи чаще кликают по второму сайту. Будьте уверены, что при следующем обновлении поисковой выдачи независимо от других факторов, второй сайт поднимется на первое место. Именно поэтому сейчас активно распространяются, продаются программы, которые маскируют свой ИП и ходят по заданным сайтам под разными браузерами, прокручивают страницы, останавливаются на серединке, делая вид что читают, кликают по ссылкам, т.е. создают вид заинтересованного пользователя.

Я же со своей стороны хочу посоветовать вам оформлять сайт, продумывать структуру (меню), составлять контент, оставлять в контенте ссылки именно так, чтобы пользователь (ваш клиент, который приносит вам деньги) чувствовал себя максимально комфортно и не утруждал себя поиском по сайту той информации, о которой шла речь на какой-либо странице. Например? А например, если вы пишете, что "Уточняйте наличие товара по телефону!", то слово "телефон" должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылкой на раздел "Контакты".

Авторитетность ресурса

Ну и конечно-же мы поговорим об авторитетности ресурса. Если бы вы услышали две фамилии: "Пушкин" и "Ботева", то кого бы выбрали? Кто такая Ботева? - спросите вы. А это писательница 21-ого века, между прочим. С сайтами дела обстоят похоже: чем сайт авторитетнее, тем выше он в поиске. И это логично. Давайте посмотрим, из чего сладывается авторитетность:

Возраст сайта: чем сайт дольше в сети, тем меньше вероятность того, что он дурит пользователей.

Отзывы о сайте: если рядом с именем вашего сайта в интернете встречаются такие слова, как обман, надули, не захотели со мной разговаривать и т.д., то это будет только вам в минус, поэтому дрессируйте свой персонал. Причем за отзыв поисковая система считает не страницу с отзывами на вашем сайте, а любое упоминание сайта реальным пользователем: Flamp, форумы, соц. сети, твиттер.

Цитируемость: чем больше ссылок на ваш сайт и разнообразнее анкоры, тем больше авторитет вашего сайта. Как вы думаете, Пушкин заработал свой авторитет? О нем просто начали говорить "А я вот читат рассказ Пушкина", "А Пушкин об этом говорит следующее...". Вот и ваша задача сделать так, чтобы о вашем сайте заговорили: начали оставлять на него ссылки на других сайтах. Ну, или купить эти самые ссылки ;)

Ну вот и все, друзья, я желаю вам создавать только качественные и интересные сайты, которые будут радовать глаз и облегчат жизнь людям. Удачи в ваших начинаниях.

 

Created 01.08.2013


Крутов Герман При использовании цитат и материалов данной статьи ссылка вида "Продвижение сайта 2013" обязательна.

Код ссылки: <a href="http://intop24.ru/article_21.php" target="_blank">Продвижение сайта 2013</a>
Крутов Герман © 2009-2017 8-953-760-10-55 8-913-926-43-55 krutovgerman2007@ya.ru Я ВКонтате R197475897281 Z175174465974 41001198936523